Пастухова Марина: Очень интересная постановка. Спектакль играют в фойе третьего этажа,
отчего ощущаешь себя гостьей на даче Шеиных. Каждый артист прекрасен в
этом спектакле, в каждом герое видишь Личность.
Большакова Елена: В ожерелье замечательных спектаклей нашего театра появилась очередная
жемчужина. Удивительное сочетание достаточно смелого решения
сценического пространства, "инаковости" расстановки акцентов в линии
повествования и удивительной, практически академической точности,
чёткости драматургических линий. Детали... Детали! Детали!!! Внутренняя
жизнь каждого персонажа. Интересная полифония пластов повествования.
Восторг от актёрской игры. Если Аркадий Хозяичев и Зоя Янышева, Дмитрий
Андрюхин и Светлана Дударева ожидаемо блистательны в воплощении образов,
то Елена Сташевская и Владимир Заварзин удивляют. Не спорю, они
прекрасные актёры, но в этом спектакле профессиональный их рост
очевиден! Открытие для меня - Оксана Киянова. Умение молча просто сидеть
и смотреть, при этом транслируя безмолвно информацию о своей героине, о
ситуации мизансцены, об эмоциональном состоянии, дорогого стоит.
Друзья, это надо смотреть и смотреть не один раз. После спектакля, когда
эмоции улеглись (аналитически холодного просмотра не получилось, в
финале рассудок уступил и слёзы-таки брызнули из глаз), хотелось
философствовать об изменении трактовки любви на протяжении последних 400
лет и перечитать Куприна, смакуя каждую фразу. Спасибо, и БРАВО!!!
Оноприенко Екатерина: Мне кажется, что театр-как волшебный шкаф. Открываешь двери и...где ты
окажешься-на берегу океана, в поле, в душной каморке, в эпицентре
конфликта или просто на зрительском кресле...окна, шторы, звуки, игра
актеров-все стало единым пространством. Классика всегда актуальна.
Хочется отметить великолепную игру Зои Янышевой. Муж даже не понял, что
она играла 2 роли. Настолько реально перевоплощение. Спасибо всем за
эмоции!
Воропаева Олеся: Новое прочтение не портит произведение Куприна. Не вызывает у меня внутреннего противоречия или отторжения.
Спектакль насыщен эмоциями. Плотный и концентрированный, на грани- вот вот и вырвется недосказанное,всё то ,что болит и мучает. В маленьком пространстве холла, игра актёров ярче, внутренние переживания чётче. Как декорации использованы высокие окна , тяжёлые шторы как кулисы. Интересно обыгран перепад высоты.
Не могла оторваться от Зои Янышевой. Мне нравится её голос , смех, внутренний нерв. До мурашек. Получила огромное удовольствие.
Ткачёв Виталий: Мне приходилось уже быть в таких условиях предлагаемых театром. Эта атмосфера погрузила меня в события этой трагедии, ощущение присутствия в сюжете, я переживал с героями. Я видел слезы, эмоции и слышал голос, хотел уже встать и погрузится в игру, когда из-под стола появились эти два чела! Спасибо! Вы молодцы.
P.S. Этот «писарь» писем, тот еще
«козел» зачем писал письма? Сбил с толку Леди и сам себя угробил! Создал
себе бы «Галатею» из бревна и любил бы до «посинения»
Сотина Валентина: Накануне я перечитала еще раз рассказ А.И. Куприна и подумала о том, как
можно поставить спектакль в фойе 3 этажа... Я ведь смотрела фильм
"Гранатовый браслет". Мне очень понравился спектакль, новая необычная
форма представления классического произведения!Молодцы!!! Смотрелось на
одном дыхании. С 1999 года посещаем все премьеры Камчатского театра. За
эти годы изменился значительно состав труппы театра, много молодых
актерев, но любимый театр продолжает нас радовать.
Базархандаева Бальжит: Спектакль впечатляет формой подачи: классический сюжет Куприна
приобретает новизну и остроту вызываемых ощущений благодаря близости на
расстоянии вытянутой руки к актёрам и декорациям. Актёрский состав
великолепен. Звук морских волн создаёт чувство погружения в обстановку
дачи на побережье... Нет фальши, есть драма... Благодарим за прекрасный
вечер.