Спектакль «17 пересечений границы» был показан в основной программе XIII Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» в Москве в 2018 году.
Продолжительность: 1 час 30 минут
Спектакль проходит в рамках фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»
Фестиваль-школа современного искусства «Территория. Камчатка» — проект Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Московского музея современного искусства при участии правительства Камчатского края
Фестиваль станет одним из центральных событий федеральной Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока в 2019 году
Штаб-квартира фестиваля — Камчатский театр драмы и комедии
Официальный авиаперевозчик — фестиваля Авиакомпания «Россия»
В 2019 году Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» включён в программу событий Года театра в России и проходит в рамках национального проекта «Культура»
Художественный руководитель Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и Программы развития театрального искусства в регионах Дальнего Востока — народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций Евгений Миронов
Арт-дирекция фестиваля-школы современного искусства «Территория. Камчатка»:
· театральный критик, арт-директор фестивалей NET и «Вдохновение», заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский;
· режиссёр, профессор Школы-студии МХАТ, художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда Виктор Рыжаков;
· куратор, исполнительный директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели
«Как известно, стесненные обстоятельства часто подстегивают фантазию театральных выдумщиков, а на маленькой сцене вполне можно разместить чуть ли не весь мир и очень много разных людей. В спектакле «17 пересечений границы» американский режиссер, художник и актер Таддеуш Филлипс рассказывает о путешествиях по миру со своим синим американским паспортом. [...] На сцене он то и дело преображается в пограничников, мастерски имитируя иностранные языки и манеру говорить, а также гримасы разнообразных пограничников. Всего несколько слов — и вот уже портрет нарисован, без грима и костюмов. Всего один важный элемент оформления — штанкета с люминесцентными лампами, благодаря которой Филлипс создает иллюзию коридора в вагоне поезда или салона автомобиля, комнаты личного досмотра или окошка пограничной будки. Доверительная беседа со зрителем с мгновенными перевоплощениями, в форме которой построен спектакль Филлипса, чем-то напоминает манеру, в которой играет свои моноспектакли Робер Лепаж. Есть и нечто еще, роднящее остроумные «17 пересечений границы» с шедеврами Лепажа,— ощущение огромного и непостижимого космоса, окружающего ироничного и вдумчивого рассказчика. В спектакле Таддеуш Филлипса в конце концов речь идет не столько о тех или иных пограничных формальностях, сколько о разделенном и абсурдном мире, в котором человек кажется одиноким путешественником, всю жизнь ищущим и никогда не находящим спокойствия и гармонии»
— Газета "Коммерсантъ" №162 от 05.09.2015, стр. 4
При поддержке
This engagement is supported by Mid Atlantic Arts Foundation through USArtists International in partnership with the National Endowment for the Arts and the Andrew W. Mellon Foundation.
Поделитесь в соцсетях :)